Самые популярные форматы радиорекламы в России, по годам
Характеристики
Количество респондентов | 70 респондентов |
Период с | 01.01.2021 |
Период до | 31.03.2021 |
Регион | Россия |
Опубликовано | апрель 2021 |
Дополнительная информация | Учтены рекламные бюджеты свыше 20 млрд руб. |
Примечание | Оригинальный вопрос: «Какие из перечисленных форматов размещения на радио Вы использовали в 2019-20 гг?» |
Тип опроса | Веб-интервью |
Источник |
IAB Russia,
IAB Russia
https://iabrus.ru Исследовательский Центр IAB Russia проводит опросы среди компаний-членов на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего. IAB (the interactive advertising bureau) russia. Ассоциация развития интерактивной рекламы. Входит в международную сеть Ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Читать ещёПриоритетными направлениями деятельности The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia являются:
- Образовательная деятельность; - Работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария; - Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards; - Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.
АКАР
www.akarussia.ru
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2003 г. — РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 230 участников рынка коммуникационных услуг России.
Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) — создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг
www.ramu.ru «REMA (Russian Event Marketing Association) — это ассоциация, в которую входят 14 крупнейших event-агентств нашей страны. Все те, кто специализируется на выстраивании коммуникаций с помощью событий. Читать ещё
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) основана в 2001 году. На сегодняшний день объединяет 52 столичных и региональных агентств, специализирующихся на: - Consumer Promo; - Event Marketing; - Digital Marketing; - Field Services; - Direct and CRM Marketing; - POSM; - Public Relations. |
HTML-код для встраивания диаграммы |