Рекламодатели на телевидении в России, по принадлежности
Характеристики
Период с | 01.01.2019 |
Период до | 31.12.2020 |
Регион | Россия |
Опубликовано | февраль 2021 |
Источник |
Коммерсант,
Коммерсант
https://www.kommersant.ru/ Российская ежедневная общественно-политическая газета с усиленным деловым блоком. Выпускается издательским домом «Коммерсантъ». Периодичность - шесть раз в неделю. Читать ещёГазета содержит качественную и оперативную информацию о мировом и российском бизнесе, финансовые и деловые новости, рассказывает о политике и перестановках в органах власти, главные события в обществе, культуре и спорте.
Распространяется по подписке и в розницу на территории России и стран СНГ. Портрет среднероссийского читателя, по данным TNS Media, выглядит следующим образом: с небольшим перевесом преобладают мужчины в возрасте 25-34 года и старше 55 лет. Доход свой определяют как высокий, у большинства есть высшее образование. Почти 50% из них - служащие и руководители.
Mediascope
https://mediascope.net Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Более 25 лет мы создаем продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных. Читать ещёИсследования компании построены на международных и отраслевых стандартах: ISO, ESOMAR, ОИРОМ, IAB Russia. Клиенты Mediascope – рекламные агентства и группы, медиахолдинги, телеканалы, интернет-компании, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели.
В 2020 году компания запустила собственную платформу для анализа больших данных – Mediascope Data Platform, которая помогает внутренним пользователям и клиентам компании работать с данными на уровне «сырья» и создавать новые продукты.
Initiative Media
www.initiativemedia.ru Глобальное агентство по планированию и закупкам средств массовой информации, входящее в состав IPG Mediabrands, подразделения по закупкам средств массовой информации многонациональной холдинговой компании Interpublic Group of Companies. Читать ещёАгентство Initiative — одно из ведущих агентств российского медиарынка, входит в ТОП крупнейших агентств по объему закупок рекламы. Является частью крупнейшей международной группы компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group , в России входит в группу АДВ и работает на российском рынке более 20 лет. В его основе интеграция брендов в культурный контекст. Потребитель может пропустить рекламу, но культурный контекст обойти невозможно. Мы разрабатываем коммуникационные платформы, позволяющие брендам успешно интегрироваться в культурно-социальный контекст, становиться частью жизни и сознания потребителей и приобретать культовый статус.
|
HTML-код для встраивания диаграммы |