Распределение рынка рекламы в России, по ключевым сегментам (прогноз)
03.11.2024
Описание
Прогнозируется, что в 2021 году на цифровую рекламу будет приходиться 55% всех рекламных расходов в России. Телевизионная реклама будет вторым по значимости сегментом, на долю которого будет приходиться 34% рынка. В последующие годы до 2025 года ожидается увеличение доли цифровой рекламы.
Характеристики
| Период с | 01.12.2021 |
| Период до | 31.12.2021 |
| Регион | Россия |
| Опубликовано | декабрь 2021 |
| Примечание | Прогноз |
| Источник |
GroupM
GroupM
https://www.groupm.com/ GroupM – медийное подразделение транснационального рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Крупнейшая медиагруппа, осуществляющая стратегическое управление и координацию деятельности агентств MediaCom, Mindshare и Wavemaker. Читать ещёОсновной целью GroupM является увеличение эффективности действий агентств WPP, которые занимают лидирующие позиции на глобальных рынках и осуществляют свою деятельность в таких сферах как трейдинг, создание контента, спортивный маркетинг, цифровые СМИ, финансы, развитие бизнеса и др. Основное внимание компания уделяет созданию и использованию новейших интеллектуальных инструментов, которые позволяют добиться максимальной эффективности и конкурентоспособности в медийной сфере. |
| HTML-код для встраивания диаграммы |

