Распределение расходов на рекламу в России, по средним показателям
Характеристики
Период с | 01.01.2000 |
Период до | 31.12.2021 |
Регион | Россия |
Опубликовано | май 2022 |
Примечание | Сумма значений может не составлять 100 процентов из-за округления. |
Источник |
АКАР
АКАР
www.akarussia.ru
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2003 г. — РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 230 участников рынка коммуникационных услуг России.
Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) — создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга. |
HTML-код для встраивания диаграммы |