Распределение мировых расходов на рекламу, по видам медиа
03.11.2024
Описание
По прогнозам источника, в 2026 году на цифровые каналы будет приходиться более 60% мировых расходов на рекламу, а на телевидение и печатные СМИ - 22 и почти 6% соответственно. Согласно прогнозам, доля наружной рекламы, аудио и кино в совокупности составит более 11% в 2026 году.
Характеристики
Период с | 01.01.2021 |
Период до | 31.12.2022 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | декабрь 2023 |
Примечание | * Прогноз. |
Источник |
Dentsu Aegis Network
Dentsu Aegis Network
http://www.dentsuaegisnetwork.com/ Dentsu Aegis Network - международная компания, пятый по величине коммуникационный холдинг мира с валовой прибылью на 2016 год 7 млрд долларов США. Сейчас принадлежит японскому рекламно-коммуникационному холдингу Dentsu Inc. Компания образовалась 26 марта 2013 года после приобретения британской Aegis Group. Размер сделки, названной The Wall Street Journal одной из самых крупных на рынке за последние 20 лет, составил 5 миллиардов долларов. Читать ещёЗдесь разрабатывают, оптимизируют и реализуют медиастратегии, позволяющие брендам выстраивать эффективные коммуникации. А также разрабатывают, создают и оптимизируют медиастратегии, которые дают возможность соединять бренды и людей. |
HTML-код для встраивания диаграммы |