Расходы на цифровую рекламу в мире, по годам (прогноз)
Характеристики
Период с | 01.01.2021 |
Период до | 31.12.2021 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | июнь 2022 |
Дополнительная информация | Включает рекламу, которая появляется на настольных и портативных компьютерах, а также на мобильных телефонах, планшетах и других устройствах, подключенных к Интернету, и включает все различные форматы рекламы на этих платформах; исключает SMS, MMS и рекламу на основе обмена сообщениями |
Примечание | *Прогноз. |
Источник |
eMarketer
eMarketer
emarketer.com Компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями на основе подписки, которая предоставляет информацию и тенденции, связанные с цифровым маркетингом, МЕДИА и коммерцией. Читать ещёНа протяжении почти 25 лет CMOs доверяет eMarketer как наиболее полному источнику информации о том, как работать в цифровом мире, предлагая прозрачные и проверенные данные из тысяч источников, собранные в диаграммы, прогнозы и надежные отчеты, которые обеспечивают беспрецедентное понимание изменения поведения потребителей.
Business Insider Intelligence потратила большую часть последнего десятилетия на подготовку своевременных и удобоваримых исследовательских брифингов. Рожденный в отделе новостей, который видел необходимость в исследованиях и объединении в команду из более чем 60 человек, BII дает возможность лицам, принимающим решения, понимать цифровые преобразования, происходящие в их отрасли, и чувствовать себя в безопасности в своих стратегиях, адаптирующихся к ним. |
HTML-код для встраивания диаграммы |