Расходы на рекламу в социальных сетях на одного пользователя


Характеристики
Период с | 01.01.2017 |
Период до | 31.10.2021 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | март 2023 |
Примечание | * Данные являются оценочными. Реклама в социальных сетях учитывает весь доход от рекламы, полученный от социальных сетей или бизнес-сетей, таких как Facebook, Twitter или LinkedIn. Реклама в социальных сетях не включает рекламу в онлайн-играх, а также доходы, полученные от членских подписок или премиум-плат. |
Источник |
Statista Consumer Market Outlook ![]()
Statista Consumer Market Outlook
https://www.statista.com/outlook/consumer-markets Всего за несколько лет Statista удалось зарекомендовать себя как ведущий поставщик рыночных и потребительских данных. Более 1000 провидцев, экспертов и деятелей постоянно изобретают Statista, постоянно разрабатывая новые успешные продукты и бизнес-модели. Читать ещёВ Обзоре потребительского рынка Statista представлены соответствующие ключевые показатели эффективности 18 наиболее важных потребительских рынков и в общей сложности более 200 товарных категорий в международном сравнении. Таким образом, прогноз потребительского рынка может помочь в принятии решений на стратегическом уровне. Все прогнозы являются результатом уникального сочетания множества исходных данных, полученных от национальных статистических управлений, международных учреждений, торговых ассоциаций, регистрационных документов компаний и отраслевой прессы. |
HTML-код для встраивания диаграммы |