Стоимость рекламных расходов России в Интернете за рассматриваемый период неуклонно росла, увеличившись более чем в четыре раза в период с 2012 по 2019 год. К 2024 году прогнозировалось, что они достигнут примерно 5,3 миллиардов долларов. Ожидалось, что расходы на рекламу в газетах сократятся почти до 49 миллионов долларов в 2024 году.
У российского оператора мобильной связи "МТС" были самые высокие расходы на рекламу в 2019 году, составив 6,55 миллиардов рублей. Другая телекоммуникационная компания "Tele2" в том же году потратила самый большой бюджет на интернет-рекламу, примерно 2,2 миллиарда рублей. Почти 4,2 миллиарда рублей пришлось на телерекламу "Pepsi Co", которая возглавила рейтинг телевизионных рекламодателей в 2019 году.
Согласно опросу, проведенному среди членов Российской ассоциации коммуникационных агентств, примерно 70% рекламодателей в России были вынуждены сократить административные расходы. Более 40% сократили свои расходы на заработную плату сотрудников.