С учетом кризиса, вызванного пандемией COVID-19, в 2020 году прогнозируется сокращение рынка на 11%. За первые три месяца того года Интернет показал самый высокий рост расходов на рекламу по сравнению с другими каналами. Бюджет телевизионной рекламы положительно изменился впервые с 2018 года.
По состоянию на 2019 год у интернет-рекламы в России был самый большой бюджет по сравнению с другими СМИ, за ней следовали ТВ и наружная реклама. Интернет-сегмент продемонстрировал устойчивый рост за последнее десятилетие. В 2009 году на него приходилось менее 10% от общих расходов на рекламу в стране. Согласно прогнозам, цифровая реклама будет расширяться в России, и в 2024 году расходы на нее составят почти 5,3 миллиардов долларов.