Расходы на онлайн-рекламу в Центральной и Восточной Европе, по форматам
Характеристики
Период с | 01.01.2018 |
Период до | 30.06.2018 |
Регион | Европа |
Опубликовано | март 2020 |
Примечание | Данные были рассчитаны на основе процентных показателей, предоставленных источником. |
Источник |
IAB Europe,
IAB Europe
https://iabeurope.eu IAB Europe - это Европейская ассоциация цифрового маркетинга и рекламной экосистемы. Благодаря своему членству в национальных IAB и медиа-, технологических и маркетинговых компаниях, его миссия состоит в том, чтобы возглавить политическое представительство и содействовать сотрудничеству в отрасли для разработки рамок, стандартов и отраслевых программ, которые позволят бизнесу процветать на европейском рынке. Читать ещёГлобальная сеть IAB состоит из 42 международных организаций-лицензиатов по всему миру. IAB Europe-это коалиция из 27 национальных IAB по всей Европе и более 500 компаний. IAB ежегодно публикует Mediascope Europe-исследование медиапотребления, основанное на более чем 50 000 интервью с потребителями.
IHS Markit
https://ihsmarkit.com Услуги по обработке информации (аналитик) был основан в 1959 году как обработки информации услуги по предоставлению информации для космических инженеров микрофильм баз данных из IHS-это дата основания относится к 1959-по инициативе публикации о микрофильм начинает Энглвуд, Колорадо, основанный бывшим отдохнуть-предшественник, который Норман л. Cahners 1945 по инициативе издательской империи, возглавляемой современные материалы обработки приобретается и расширяется. |
HTML-код для встраивания диаграммы |