Описание
В 2021 году расходы на наружную рекламу во всем мире превысили 34 миллиарда долларов США. Тем не менее, это показало отскок от падения в предыдущем году, вызванного вспышкой пандемии коронавируса. Однако прогнозируется, что в последующие годы эта цифра будет продолжать расти, а к концу 2024 года глобальные расходы составят 42,4 миллиарда долларов.
Наружная реклама относится к любому визуальному рекламному носителю, который находится вне дома, включая цифровые и нецифровые рекламные щиты, уличную и транзитную рекламу, а также местную рекламу на аренах и стадионах. Бюллетени или рекламные щиты, расположенные на дорогах, являются одними из наиболее эффективных форматов СМИ в связи с их размером и воздействием на потребителя. В 2018 году JCDecaux была ведущей компанией по наружной рекламе в мире с годовой выручкой более 4,2 миллиарда долларов.
Наружная реклама относится к любому визуальному рекламному носителю, который находится вне дома, включая цифровые и нецифровые рекламные щиты, уличную и транзитную рекламу, а также местную рекламу на аренах и стадионах. Бюллетени или рекламные щиты, расположенные на дорогах, являются одними из наиболее эффективных форматов СМИ в связи с их размером и воздействием на потребителя. В 2018 году JCDecaux была ведущей компанией по наружной рекламе в мире с годовой выручкой более 4,2 миллиарда долларов.