Описание
Данная статистика отображает расходы на наружную рекламу в Евросоюзе с 2009 до 2018 года. В 2018 году расходы на наружную рекламу достигли примерно 6,3 млрд евро.
Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться
Период с | 01.01.2009 |
Период до | 31.12.2018 |
Регион | Европа |
Опубликовано | март 2020 |
Источник |
WARC,
WARC
https://www.warc.com/ WARC - глобальный исследовательский центр в сфере рекламы и маркетинга.
EAO
https://www.obs.coe.int
«Европейская аудиовизуальная обсерватория» (European Audiovisual Observatory, EAO) — некоммерческая межправительственная организация, действующая в медиасфере. Обсерватория создана в 1992 году как частичное соглашение государств-участников и входит в Совет Европы со штаб-квартирой в Страсбурге, Франция. Основная роль Обсерватории — мониторинг аудиовизуального рынка Европы и составление отчетов по развитию кино- и теле-индустрии, а в последние годы, и аудиовизуальных услуг онлайн.
|
HTML-код для встраивания диаграммы |
Что вас интересует? Говорите!