Описание
Ожидается, что в 2022 году расходы на поисковую рекламу во всем мире составят 164,6 миллиарда долларов. Прогнозируется, что к концу 2024 года эта сумма вырастет примерно до 190,5 млрд долларов. Наибольшая доля рекламных расходов в 2021 году приходилась на медийную рекламу, которая достигла 244 млрд долларов.
Прогнозируется, что в 2022 году Соединенные Штаты потратят почти 233 миллиарда долларов на цифровую рекламу, что больше, чем у Китая, Великобритании, Японии и Германии вместе взятых. Великобритания была ведущей европейской страной по расходам на цифровую рекламу В первой половине 2021 года Великобритания потратила около 5,5 миллиардов фунтов стерлингов, в частности, на поисковую рекламу.