Описание
Среди профессионалов мировой индустрии наиболее часто упоминаемым преимуществом использования социальных сетей в маркетинговых целях является повышение узнаваемости. Это неудивительно, учитывая огромную привлекательность миллиардов активных пользователей как потенциальной рекламной аудитории. Facebook, Instagram и LinkedIn - три наиболее часто используемые социальные платформы среди глобальных маркетологов.
Отрасль в основном делится на тех, кто использует маркетинг в социальных сетях более пяти лет, и тех, кто занимается этим менее 12 месяцев. При этом и опытные, и новички знают, что подход к маркетингу в социальных сетях может быть как пассивным, так и активным. Первый основан на пользовательском контенте и позволяет потоку естественного общения между существующими и потенциальными клиентами служить органической рекламой. Активный же подход требует целенаправленного использования тактик и/или команд, ориентированных на создание и реализацию реальных маркетинговых кампаний. В рамках этого направления и зародился маркетинг влияния, который становится все более эффективным, поскольку потребители ищут грамотную, аутентичную и честную рекламу.