В 2018 году в этой отрасли насчитывалось около 38 тысяч предприятий, большинство из которых работали в секторе рекламных агентств. Учитывая их численность, неудивительно, что рекламные агентства демонстрируют лучшие показатели по заработной плате по сравнению с другими подсекторами - в 2018 году они составили более 17 миллиардов долларов. Агентства по связям с общественностью занимают второе место с совокупным фондом оплаты труда в 5,8 млрд долларов в том же году.
В 2018 году в этой отрасли насчитывалось около 38 тысяч предприятий, большинство из которых работали в секторе рекламных агентств. Учитывая их численность, неудивительно, что рекламные агентства демонстрируют лучшие показатели по заработной плате по сравнению с другими подсекторами - в 2018 году они составили более 17 миллиардов долларов. Агентства по связям с общественностью занимают второе место с совокупным фондом оплаты труда в 5,8 млрд долларов в том же году.