Описание
Рынок цифровой рекламы в России в 2022 году остался на прежнем уровне по сравнению с предыдущим годом, показав нулевой процент роста. Самыми быстрорастущими сегментами стали Retail media Ad и Classifieds, расходы на которые увеличились на 127 и 40 процентов соответственно. Наиболее значительное снижение расходов зафиксировано в сегменте Instream Performance - на 76 процентов по сравнению с 2021 годом.
В 2021 году российские рекламодатели потратили на цифровую рекламу более четырех миллиардов долларов. После почти двукратного сокращения в 2022 году прогнозируется, что в последующие годы расходы будут расти и достигнут примерно 2,9 миллиарда долларов в 2024 году. В целом, расходы на интернет-рекламу в Центральной и Восточной Европе были значительно ниже по сравнению с Северной Америкой, Азиатско-Тихоокеанским регионом и Западной Европой. Общие расходы ЦВЕ на интернет-рекламу превысили 9,5 млрд долларов в 2021 году.