Изменение расходов на цифровую рекламу, по форматам, прогноз
03.11.2024
Описание
В 2022 году расходы на цифровую рекламу увеличились после замедления, которое рынок пережил, когда мир охватила пандемия коронавируса (COVID-19). Все три представленных формата показали двузначные темпы роста. Наибольший рост показала медийная реклама - более 15%, за ней следует платный поиск - 15% и тематические объявления - 10%.
Характеристики
Период с | 01.01.2022 |
Период до | 31.12.2022 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | декабрь 2023 |
Примечание | * Прогноз. |
Источник |
Dentsu Aegis Network
Dentsu Aegis Network
http://www.dentsuaegisnetwork.com/ Dentsu Aegis Network - международная компания, пятый по величине коммуникационный холдинг мира с валовой прибылью на 2016 год 7 млрд долларов США. Сейчас принадлежит японскому рекламно-коммуникационному холдингу Dentsu Inc. Компания образовалась 26 марта 2013 года после приобретения британской Aegis Group. Размер сделки, названной The Wall Street Journal одной из самых крупных на рынке за последние 20 лет, составил 5 миллиардов долларов. Читать ещёЗдесь разрабатывают, оптимизируют и реализуют медиастратегии, позволяющие брендам выстраивать эффективные коммуникации. А также разрабатывают, создают и оптимизируют медиастратегии, которые дают возможность соединять бренды и людей. |
HTML-код для встраивания диаграммы |