Использование офлайн-рекламы в России, по типу и секторам
Характеристики
Период с | 01.01.2020 |
Период до | 31.12.2020 |
Регион | Россия |
Опубликовано | май 2021 |
Дополнительная информация | Рекламодатели* |
Примечание | Согласно информации источника, участниками были в основном сотрудники, ответственные за распределение рекламного бюджета в онлайн и офлайн-компаниях. |
Тип опроса | Онлайн-опрос |
Источник |
Data Insight,
Data Insight
https://datainsight.ru Data Insight - первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции. Основатели агентства — Федор Вирин и Борис Овчинников. Data Insight это: статистика по рынку: объемы продаж, популярные товары, динамика цен, ведущие магазины; готовые исследования по рынку электронной коммерции: по России, по отдельным регионам, по товарным группам, по другим странам.
IAB Russia
https://iabrus.ru Исследовательский Центр IAB Russia проводит опросы среди компаний-членов на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего. IAB (the interactive advertising bureau) russia. Ассоциация развития интерактивной рекламы. Входит в международную сеть Ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Читать ещёПриоритетными направлениями деятельности The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia являются:
- Образовательная деятельность; - Работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария; - Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards; - Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере. |
HTML-код для встраивания диаграммы |