Описание
В 2019 году большинство рекламных креативов в мобильных приложениях были видео. Примерно 60% рекламных объявлений, встроенных в приложения, были видеоролики, в то время как на баннеры пришлось 33% созданных мобильных объявлений.
Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться
| Период с | 01.01.2019 |
| Период до | 31.12.2019 |
| Регион | Весь мир |
| Опубликовано | март 2020 |
| Дополнительная информация | На основе измерений на платформе Apptica; более широкие отраслевые показатели могут отличаться |
| Источник |
Apptica
Apptica
https://apptica.com Apptica - это инструмент Ad Intelligence & App Analytics, который помогает развивать мобильный бизнес, имея доступ к непосредственным конкурентным знаниям и аналитике рынка. Поиск любого приложения, издателя, рекламодателя. Читать ещёКомпания использует средства для бенчмаркинга мобильной рекламы. Здесь широко применяют ее, чтобы выполнить свои потребности в бенчмаркинге и получить всестороннее представление о состоянии рынка. |
| HTML-код для встраивания диаграммы |
Что вас интересует? Говорите!

