Описание
По данным HypeAuditor, National Geographic Travel (natgeotravel) был самым популярным инфлюенсером в сфере туризма в Instagram* с более чем 38,66 миллионами подписчиков в мае 2020 года. За Джулией Паес, занявшей второе место, последовали 25,6 миллионов пользователей Instagram. National Geographic - флагманский журнал National Geographic Partners, совместного предприятия некоммерческой научной организации National Geographic Society и The Walt Disney Company (ей принадлежат оставшиеся 73 %).
В марте 2019 года аудитория National Geographic в США составила 38,87 миллионов человек. Журнал также занимает первое место по совокупным печатным и электронным изданиям с более чем 30 миллионами читателей. Помимо ведущих публикаций National Geographic и National Geographic Traveler, компания также издает журналы, предназначенные для школ и детей. Компания управляет телевизионными каналами под брендом National Geographic, на которых представлены документальные фильмы, различные шоу о дикой природе и программы по естествознанию. Сильное присутствие National Geographic в Интернете можно объяснить визуально привлекательной природой его фотографических объектов и документальных фильмов, а также успешной стратегией цифровых и социальных сетей. У National Geographic есть множество фотографов, которые также активны в социальных сетях.