Распределение 100 лучших историй на Facebook по жанрам
Характеристики
Период с | 01.01.2019 |
Период до | 10.03.2019 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | март 2020 |
Источник |
NewsWhip
NewsWhip
www.newswhip.com NewsWhip - это компания по отслеживанию взаимодействия с социальными сетями, созданная Полом Кигли и Эндрю Муллани в 2011 году. Компания отслеживает контент по количеству и месту взаимодействия с пользователями, а также отслеживает интересы аудитории и изменения интересов с течением времени. Читать ещёNewsWhip отслеживает новости на платформах социальных сетей, а также их уровень и уровень вовлеченности. Компания также хранит данные с течением времени для анализа для своих клиентов. В 2012 году NewsWhip запустила свой первый продукт Spike-инструмент, предназначенный для использования отделами новостей, а также специалистами в области маркетинга и связей с общественностью, поскольку он отслеживает или сортирует новостные публикации по темам, языку, местоположению, времени публикации, платформе социальных сетей и уровню вовлеченности с течением времени.
В 2017 году NewsWhip открыла свою историческую базу данных вовлеченности аудитории с 2014 года в качестве бета-продукта Analytics, которая также позволяет сортировать по временным рамкам и тематике. NewsWhip также публикует ежемесячные рейтинги лучших публикаций контента на платформах социальных сетей. Рейтинги использовались в статьях о новых МЕДИА, технологиях, политике и журналистике и в статьях об анализе социальных сетей. NewsWhip работал с PR-агентствами, медиа-организациями и НПО, включая Associated Press, Condé Nast, Washington Post, Amnesty International, "Врачи без границ" и ВОЗ. |
HTML-код для встраивания диаграммы |