Пользователи TikTok в России, по полу
Характеристики
| Период с | 01.08.2021 |
| Период до | 31.08.2021 |
| Регион | Россия |
| Опубликовано | март 2022 |
| Примечание | Аудитория в возрасте от 12 лет и старше в России, которые пользуются TikTok через ПК и мобильное устройство |
| Источник |
Mediascope
Mediascope
https://mediascope.net Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Более 25 лет мы создаем продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных. Читать ещёИсследования компании построены на международных и отраслевых стандартах: ISO, ESOMAR, ОИРОМ, IAB Russia. Клиенты Mediascope – рекламные агентства и группы, медиахолдинги, телеканалы, интернет-компании, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели.
В 2020 году компания запустила собственную платформу для анализа больших данных – Mediascope Data Platform, которая помогает внутренним пользователям и клиентам компании работать с данными на уровне «сырья» и создавать новые продукты. |
| HTML-код для встраивания диаграммы |

