Выручка от приложений в Google Play и App Store, по кварталам
Характеристики
| Период с | 01.07.2018 |
| Период до | 30.09.2022 |
| Регион | Весь мир |
| Опубликовано | октябрь 2022 |
| Дополнительная информация | потребительские расходы на покупки в приложениях, подписки и премиум-приложения |
| Примечание | Нет данных по отсутствующим кварталам. |
| Источник |
Sensor Tower
Sensor Tower
https://sensortower.com/ Sensor Tower - платформа аналитики, оптимизации и продвижения мобильных приложений для AppStore и Google Play, а также мониторинга эффективности рекламных кампаний. Использование сервиса доступно только по платной подписке, при этом можно бесплатно проверить профиль программы, её положение в магазинах и историю отзывов. Читать ещёСофт предназначен для мобильных разработчиков, поскольку позволяет отслеживать видимость приложения в категориях и поиске, следить за загрузками и монетизацией. Маркетологов заинтересует возможность оценивать результаты кампаний по привлечению аудитории. Помимо двух стандартных тарифов, можно выбрать персонализированные и рассчитанные на большое количество приложений, что подойдёт крупным компаниям и digital-агентствам. Sensor Tower ежедневно отслеживает позиции программы в AppStore и Google Play в выбранных странах и формирует отчёт в виде графика, отправляя его на электронную почту. В сводку можно добавить приложения-конкуренты. В случае мониторинга нескольких рынков и языков, можно автоматически переводить ключи. Имеется конкурентное сравнение, в котором отображаются пересечения по фразам и позиции. Платформа собирает данные об объёмах аудитории, привлечённых из различных источников трафика, в том числе из рекламных площадок. Софт помогает находить крупнейшие приложения и сети для размещения рекламы в различных регионах. |
| HTML-код для встраивания диаграммы |

