Описание
По состоянию на третий квартал 2022 года игровые приложения были самой популярной категорией, доступной в App Store, составляя 12,68% всех приложений iOS, размещенных на платформе. Бизнес-приложения были второй по популярности категорией в App Store с долей 10,35% активных приложений в этой категории. Образовательные приложения были третьей по популярности категорией приложений для iOS, на их долю приходилось в общей сложности более 9,8% активных приложений.
App Store был запущен в 2008 году, и количество приложений, доступных в магазине, с момента его выпуска постоянно росло. В настоящее время невозможно представить смартфоны без множества мобильных приложений. Игровые приложения являются самыми популярными приложениями в зависимости от доступности, так как около 21,5% всех доступных приложений относятся к этой категории. Игры также относятся к категории приложений с высоким уровнем вовлеченности мобильных пользователей. По состоянию на март 2021 года Roblox было самым кассовым игровым приложением, принося доход более трех миллионов долларов в день. Средняя цена игрового приложения составляет около 49 центов, в то время как средняя цена приложения составляет чуть менее одного доллара.
Распространенные модели получения дохода от приложений включают бесплатные приложения со встроенными покупками, платные приложения без покупок внутри приложения и платные приложения с покупками внутри приложения. Игровые приложения часто приносят доход за счет покупок внутриигровых предметов.