Самые популярные форматы рекламы в мобильных приложениях по данным разработчиков мобильных приложений
Характеристики
Возрастная группа | 18 лет и старше |
Количество респондентов | 400 |
Период с | 01.06.2019 |
Период до | 30.06.2019 |
Регион | США / Великобритания |
Опубликовано | март 2020 |
Дополнительная информация | Опрос проводился среди разработчиков приложений |
Примечание | Исходный вопрос: какие форматы рекламы вы используете? Какие форматы рекламы наиболее интересны вашим пользователям? 75% процентов респондентов были из США. |
Источник |
Fyber,
Fyber
https://www.fyber.com Fyber - часть независимой платформы мобильного роста Digital Turbine, разрабатывает инновационные решения для монетизации рекламы, которым доверяют ведущие издатели мобильных игр и приложений. Набор продуктов Fyber – FairBid mediation, Fyber Marketplace и Offer Wall Edge были построены с учетом производительности, масштаба и прозрачности. Читать ещё
Продукты компании предлагают издателям надежную, неконфликтную альтернативу, которая обеспечивает превосходные результаты, создавая оптимальную связь между мобильной аудиторией, ведущими брендами и мобильными рекламодателями через более чем 40 миллиардов ежедневных рекламных возможностей.
Sapio Research
https://sapioresearch.com Sapio Research - это глобальная консалтинговая компания с полным спектром услуг по исследованию рынка. Компания предоставляет высококачественную информацию, которая соответствует ключевым бизнес-целям и информирует о сообщениях. Активная, разнообразная команда, объединяет членов потребительского и бизнес-исследовательского сообщества. Читать ещёВ отличие от многих других B2C или B2B маркетинговых исследовательских компаний, Sapio Research обладает особым опытом работы с маркетинговыми службами и PR-агентствами и фрилансерами.
Предпринимательский дух компании, креативность и богатый опыт помогают клиентам проводить бизнес и потребительские (стратегические или контентные) исследования рынка со знанием дела, инновационным мышлением. |
HTML-код для встраивания диаграммы |