Среднемесячное количество пользователей Smart TV в России
Характеристики
Период с | 01.04.2020 |
Период до | 30.09.2021 |
Регион | Россия |
Опубликовано | май 2022 |
Примечание | Данные представляют собой среднемесячный охват аудитории за трехмесячный период. Аудитория в возрасте от 12 лет и старше по всей России. |
Источник |
Mediascope
Mediascope
https://mediascope.net Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Более 25 лет мы создаем продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных. Читать ещёИсследования компании построены на международных и отраслевых стандартах: ISO, ESOMAR, ОИРОМ, IAB Russia. Клиенты Mediascope – рекламные агентства и группы, медиахолдинги, телеканалы, интернет-компании, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели.
В 2020 году компания запустила собственную платформу для анализа больших данных – Mediascope Data Platform, которая помогает внутренним пользователям и клиентам компании работать с данными на уровне «сырья» и создавать новые продукты. |
HTML-код для встраивания диаграммы |