Наиболее распространенным методом ограничения было уменьшение продолжительности использования детьми Интернета.
Наиболее распространенным методом ограничения было уменьшение продолжительности использования детьми Интернета.
Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться
Возрастная группа | 18 лет и старше |
Период с | 01.12.2019 |
Период до | 31.12.2019 |
Регион | Россия |
Опубликовано | март 2020 |
Дополнительная информация | Родители детей до 18 лет |
Примечание | Остальные и не указанные ответы не включены. Респонденты из 104 муниципальных образований в 53 субъектах Российской Федерации. |
Источник |
Фонд «Общественное мнение»,
Фонд «Общественное мнение»
http://fom.ru Фонд «Общественное мнение» - российская организация, занимающаяся проведением социологических исследований. Правовой статус - некоммерческая организация типа «общероссийский фонд». Читать ещёОсновным заказчиком и потребителем результатов исследований Фонда является Администрация Президента РФ. Другими крупными заказчиками Фонда в разное время были Правительство РФ, ЦБ РФ, МОСТ-Банк, Газпром, ВАЗ, ОРТ, ВГТРК, НТВ, НТВ+, ЮКОС, Интеррос, Видео Интернешнл, Интерфакс, РИА «Вести», Российская Ассоциация Маркетинга, а также десятки других российских государственных, коммерческих, финансовых, рекламных и информационных структур.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
https://digital.gov.ru Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий (включая использование информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним). Читать ещёТакже оно занимается выработкой и реализацией государственной политики и нормативно-правовым регулированием в следующих сферах:
- информационных технологий (включая использование информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним); - электросвязи (включая использование и конверсию радиочастотного спектра) и почтовой связи; - массовых коммуникаций и СМИ, в том числе электронных (включая развитие сети Интернет, систем телевизионного (в том числе цифрового) вещания и радиовещания и новых технологий в этих областях); - печати, издательской и полиграфической деятельности; - обработки персональных данных.
Internet Research Institute
https://www.iri.co.jp/english Институт интернет-исследований (Internet Research Institute, IRI) - это компания, созданная академизмом в области промышленности для создания и эксплуатации IP-сети. Читать ещёОсновным направлением деятельности является консалтинговый бизнес и инкубирование компаний.На заре развития Интернета он участвовал в создании JPIX, первой коммерческой интернет- биржи в Японии.Он был вовлечен в важные сервисы японского интернета с самого начала. |
HTML-код для встраивания диаграммы |
Что вас интересует? Говорите!