Использование детского онлайн-контента в России, по аудитории
Характеристики
Период с | 01.01.2018 |
Период до | 31.12.2019 |
Регион | Россия |
Опубликовано | март 2020 |
Источник |
Фонд «Общественное мнение»,
Фонд «Общественное мнение»
http://fom.ru Фонд «Общественное мнение» - российская организация, занимающаяся проведением социологических исследований. Правовой статус - некоммерческая организация типа «общероссийский фонд». Читать ещёОсновным заказчиком и потребителем результатов исследований Фонда является Администрация Президента РФ. Другими крупными заказчиками Фонда в разное время были Правительство РФ, ЦБ РФ, МОСТ-Банк, Газпром, ВАЗ, ОРТ, ВГТРК, НТВ, НТВ+, ЮКОС, Интеррос, Видео Интернешнл, Интерфакс, РИА «Вести», Российская Ассоциация Маркетинга, а также десятки других российских государственных, коммерческих, финансовых, рекламных и информационных структур.
Internet Research Institute
https://www.iri.co.jp/english Институт интернет-исследований (Internet Research Institute, IRI) - это компания, созданная академизмом в области промышленности для создания и эксплуатации IP-сети. Читать ещёОсновным направлением деятельности является консалтинговый бизнес и инкубирование компаний.На заре развития Интернета он участвовал в создании JPIX, первой коммерческой интернет- биржи в Японии.Он был вовлечен в важные сервисы японского интернета с самого начала. |
HTML-код для встраивания диаграммы |