Уровень проникновения мобильных приложений для обмена сообщениями, по странам
Характеристики
Период с | 01.01.2021 |
Период до | 31.12.2021 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | сентябрь 2021 |
Дополнительная информация | среди пользователей интернета с мобильного телефона |
Примечание | Пользователи мобильных телефонов любого возраста, которые используют приложение для обмена сообщениями через мобильный телефон (браузер или приложение) не реже одного раза в месяц: исключая анонимные приложения для социального обмена (например, Whisper, Yik Yak и т.д.), приложения для социальных сетей, которые предлагают возможность обмена личными сообщениями в качестве вторичной функции (например, Instagram, Twitter), и приложения, которые предназначены исключительно для голосовых/видеозвонков. |
Источник |
eMarketer
eMarketer
emarketer.com Компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями на основе подписки, которая предоставляет информацию и тенденции, связанные с цифровым маркетингом, МЕДИА и коммерцией. Читать ещёНа протяжении почти 25 лет CMOs доверяет eMarketer как наиболее полному источнику информации о том, как работать в цифровом мире, предлагая прозрачные и проверенные данные из тысяч источников, собранные в диаграммы, прогнозы и надежные отчеты, которые обеспечивают беспрецедентное понимание изменения поведения потребителей.
Business Insider Intelligence потратила большую часть последнего десятилетия на подготовку своевременных и удобоваримых исследовательских брифингов. Рожденный в отделе новостей, который видел необходимость в исследованиях и объединении в команду из более чем 60 человек, BII дает возможность лицам, принимающим решения, понимать цифровые преобразования, происходящие в их отрасли, и чувствовать себя в безопасности в своих стратегиях, адаптирующихся к ним. |
HTML-код для встраивания диаграммы |