Описание
Приложение для обмена сообщениями LINE является самым популярным в Японии средством онлайн-общения, достигнув 86 миллионов ежемесячных активных пользователей в третьем квартале 2020 года. История успеха службы обмена сообщениями LINE, японского филиала южнокорейского интернет-гиганта Naver, началась еще в 2011 году во время Великого восточно-японского землетрясения. В то время как большинство обычных каналов связи вышли из строя из-за перебоев в электроснабжении, официальные источники обратились к онлайн-опциям для передачи новостей и подтверждения безопасности жителей страны. Позднее в том же году приложение было выпущено для публичного использования, что очень понравилось японским потребителям благодаря своему уникальному и настраиваемому дизайну, позволяющему использовать как частное, так и бизнес-приложение одновременно.
Годовая выручка LINE выросла до более 227 миллиардов иен в 2019 году, что подчеркивает главный успех компании с момента ее первого запуска менее десяти лет назад. относительно низкий уровень проникновения социальных сетей - всего 65% по состоянию на январь 2020 года, что заметно опережает Тайвань с 88% и Южную Корею с охватом аудитории 87%. Хотя ведущие мировые сети действительно получают свою долю популярности на японском рынке социальных сетей, в 2018 году охват аудитории LINE был почти вдвое выше, чем у таких успешных на международном уровне приложений, как Twitter или Instagram.
Годовая выручка LINE выросла до более 227 миллиардов иен в 2019 году, что подчеркивает главный успех компании с момента ее первого запуска менее десяти лет назад. относительно низкий уровень проникновения социальных сетей - всего 65% по состоянию на январь 2020 года, что заметно опережает Тайвань с 88% и Южную Корею с охватом аудитории 87%. Хотя ведущие мировые сети действительно получают свою долю популярности на японском рынке социальных сетей, в 2018 году охват аудитории LINE был почти вдвое выше, чем у таких успешных на международном уровне приложений, как Twitter или Instagram.