Ведущие компании-единороги в мире, по росту оценочной стоимости
Характеристики
Период с | 01.01.2020 |
Период до | 31.01.2020 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | март 2020 |
Примечание | Значения округлены и верны по состоянию на апрель 2021 года. Поскольку использовалось несколько источников, а оценки различаются в зависимости от источника, использовалась самая последняя оценка. В тех случаях, когда оценки различались, но отчетная дата была одинаковой, использовались средние значения. Отрасли были указаны источниками. В тех случаях, когда отрасли компаний пересекались, использовалась основная категория, определенная источником. Если у компаний указано несколько стран, используется страна штаб-квартиры |
Источник |
Statista,
Statista
https://www.statista.com Statista - немецкая компания, специализирующаяся на рыночных и потребительских данных. По данным компании, ее платформа содержит более 1000000 статистических данных по более чем 80 000 темам из более чем 22 500 источников и 170 различных отраслей и приносит доход в размере около 60 миллионов евро. Читать ещёКомпания предоставляет статистику и результаты опросов, которые представлены в виде диаграмм и таблиц. Его основные целевые группы - бизнес-клиенты, преподаватели и исследователи. Данные, предоставляемые компанией, охватывают, помимо прочего, рекламу, покупательское поведение или конкретные отрасли.
Более 1100 провидцев, экспертов и исполнителей постоянно изобретают Statista, тем самым постоянно разрабатывая новые успешные продукты и бизнес-модели.
CrunchBase
www.crunchbase.com CrunchBase (crunchbase.com) — онлайновая база данных компаний, людей и инвесторов, которая выполнена в стиле вики. Базу данных «CrunchBase» может редактировать любой желающий. Читать ещёИнформация Crunchbase включает в себя информацию об инвестициях и финансировании, учредителях и лицах на руководящих должностях, слияниях и поглощениях, новостях и тенденциях отрасли. Первоначально созданный для отслеживания стартапов, веб-сайт Crunchbase содержит информацию о государственных и частных компаниях в глобальном масштабе. Компания получает свои данные четырьмя способами: венчурная программа, машинное обучение, собственная команда обработки данных и сообщество Crunchbase. Представители общественности могут отправлять информацию в базу данных Crunchbase. Эти материалы подлежат регистрации, социальной проверке и часто рассматриваются модератором, прежде чем быть принятыми к публикации. |
HTML-код для встраивания диаграммы |