Страны-лидеры по оказанию оффшорных бизнес-услуг в мире
Характеристики
Период с | 01.01.2021 |
Период до | 31.12.2021 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | апрель 2021 |
Примечание | Привлекательность местоположения определялась по результатам опросов A.T Kearney, других отраслевых исследований и клиентских встреч за последние пять лет. Финансовая привлекательность составляет 35 процентов от общего балла индекса. Навыки и квалификация персонала, доступность и деловая среда составляют по 25 процентов. Цифровой резонанс составляет 15 процентов от индекса. Критерии оценки финансовой привлекательности: затраты на компенсацию, затраты на инфраструктуру, налоговые и нормативные затраты. Критерии оценки навыков и уровня квалификации персонала: опыт работы в секторе удаленных услуг и рейтинг качества, наличие рабочей силы, образование и знание языков. Критерии оценки бизнес-среды: условия в стране, инфраструктура, культурная адаптивность и безопасность интеллектуальной собственности. Критерии оценки цифрового резонанса: цифровые навыки, правовая и кибербезопасность, корпоративная деятельность и результаты. |
Источник |
Kearney
Kearney
https://www.kearney.com Kearney - американская консалтинговая компания по вопросам управления, основанная в 1926 году как филиал McKinsey & Company. Компания стала независимой в 1939 году и в настоящее время имеет офисы в более чем 40 странах мира. Читать ещёКомпания имеет офисы в 40 странах и насчитывает более 3600 сотрудников. Она работает в рамках уникальной структуры "один партнер, один голос", в соответствии с которой каждый из более чем 300 партнеров компании имеет равный голос по вопросам управления. Kearney охватывает широкий спектр отраслей и возможностей. Отраслевые специальности включают аэрокосмическую и оборонную промышленность, автомобилестроение, химию, средства связи и технологии, потребительские товары и розничную торговлю, финансовые учреждения, здравоохранение, металлургию и добычу полезных ископаемых, нефть и газ, частный капитал, государственный сектор, транспорт, инфраструктуру и коммунальные услуги. Основные направления деятельности-стратегия, аналитика, слияния и поглощения, инновации, операции, технологическая стратегия, организация и трансформация, маркетинг и продажи, закупки и устойчивое развитие. Фирма особенно хорошо известна своими операциями, цепочками поставок и опытом трансформации, занимая одно из ведущих мест в этих областях. |
HTML-код для встраивания диаграммы |