Расходы интернет-компаний на лоббирование в США, по годам
Характеристики
Период с | 01.01.1998 |
Период до | 30.06.2023 |
Регион | США |
Опубликовано | июль 2023 |
Источник |
OpenSecrets,
OpenSecrets
https://www.opensecrets.org OpenSecrets - некоммерческая, беспартийная исследовательская группа, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, которая отслеживает влияние денег и лоббирования на выборы и государственную политику. Читать ещёВ 1996 году CRP запустила свой онлайн-аналог, OpenSecrets.org. CRP содержит базу данных вращающихся дверей, которая документирует людей, которые прошли между государственным сектором и К-стрит. В 2015 году News & Observer опубликовал статью Роберта Магуайра, исследователя политических некоммерческих организаций в CRP, в которой он критиковал Carolina Rising, организацию социального обеспечения 501 (c) (4) (т. Е. Организацию, которая, по мнению IRS, работает исключительно для содействия социальному обеспечению) зав 2014 году потратил 4,7 миллиона долларов на политическую рекламу в поддержку Тома Тиллиса, кандидата в Сенат от Северной Каролины.
The United States Senate
http://senate.gov Сенат США (The United States Senate) — одна из двух палат Конгресса США. Он состоит из 100 членов, по 2 сенатора от каждого штата (независимо от численности населения), избираемых сроком на 6 лет. Первоначально сенаторов избирали члены законодательных собраний штатов, но с 1913 года, после вступления в силу 17-й поправки к Конституции, выборы сенаторов стали прямыми.
Выборы в Сенат США проводятся одновременно с выборами в Палату представителей США, при этом каждые два года в порядке ротации переизбирается 1/3 состава сената, что обеспечивает сменяемость законодательной власти. Для этого сенаторы распределяются по «классам» (Classes of US Senators), которые пребывают в составе Сената США по 6 лет, избираясь на так называемых «регулярных выборах» поочерёдно. |
HTML-код для встраивания диаграммы |