Индекс доверия потребителей во всем мире, поквартально
Инфопанели
Характеристики
Период с | 01.10.2014 |
Период до | 31.12.2016 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | март 2020 |
Примечание | Исследование проводилось с 11 по 29 ноября 2013 года, в ходе которого было опрошено более 30 000 интернет-пользователей в 60 странах в следующих регионах: Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Латинская Америка, Ближний Восток, Африка и Северная Америка. Для участия в опросе необходимо, чтобы не менее 60 процентов населения соответствующего региона имели доступ в интернет. Опрос проводится регулярно с 2005 года. |
Источник |
Nielsen
Nielsen
https://www.nielsen.com/ Nielsen - глобальная компания по измерению и анализу данных, которая предоставляет наиболее полное и достоверное представление о потребителях и рынках по всему миру. Наш подход объединяет патентованные данные Nielsen с другими источниками данных, чтобы помочь клиентам во всем мире понять, что происходит сейчас, что происходит дальше, и как лучше всего действовать на основе этих знаний. Читать ещё На протяжении более 90 лет Nielsen предоставляет данные и аналитику, основанную на научной строгости и новаторстве, постоянно разрабатывая новые способы ответа на самые важные вопросы, стоящие перед СМИ, рекламой, розничной торговлей и быстро развивающимися отраслями потребительских товаров. Компания Nielsen, входящая в рейтинг S&P 500, работает в более чем 100 странах, охватывая более 90% населения мира. |
HTML-код для встраивания диаграммы |