Стоимость бренда отдельных клубов английской Премьер-лиги, по годам
Год | Стоимость бренда клубов, млн долл. | |||||
Манчестер Юнайтед | Челси | Манчестер Сити | Арсенал | Ливерпуль | Тоттенхем Хотспур | |
2011 | 661 | 314 | 170 | 301 | 250 | 127 |
2012 | 853 | 398 | 302 | 388 | 367 | 255 |
2013 | 837 | 418 | 332 | 410 | 361 | 219 |
2014 | 739 | 502 | 510 | 505 | 469 | 248 |
2015 | 1 206 | 795 | 800 | 703 | 577 | 360 |
2016 | 1 170 | 776 | 905 | 858 | 748 | 441 |
2017 | 1 733 | 1 248 | 1 021 | 941 | 908 | 696 |
2018 | 1 895 | 1 195 | 1 331 | 1 083 | 1 204 | 764 |
2019 | 1 651 | 1 085 | 1 407 | 993 | 1 336 | 850 |
2020 | 1 456 | 1 051 | 1 245 | 796 | 1 398 | 868 |
2021 | 1 327 | 904 | 1 313 | 792 | 1 143 | 849 |
2022 | 1 450 | 991 | 1 539 | 919 | 1 475 | 1 012 |
Инфопанели
Характеристики
Период с | 01.01.2011 |
Период до | 31.12.2022 |
Регион | Великобритания |
Опубликовано | май 2022 |
Примечание | Выбранные команды образуют "большую шестерку" Премьер-лиги. Статистика включает данные из предыдущих отчетов. |
Источник |
Brand Finance
Brand Finance
https://brandfinance.com Brand Finance - ведущая в мире независимая консалтинговая компания по оценке и стратегии бренда. Штаб-квартира находится в городе Лондон, мы присутствуем в более чем 20 странах. Основанная в 1996 году с целью "преодоления разрыва между маркетингом и финансами", на протяжении более чем 20 лет мы помогаем компаниям и организациям всех типов подключать свои бренды к нижней строке. Читать ещёКомпания предлагает высокопрофессиональный подход к маркетинговой отчетности и оценке бренда. На протяжении более 20 лет Brand Finance помогает компаниям связать свои бренды с прибылью, создавая надежные бизнес-кейсы для принятия решений, стратегий и инвестиций в бренд. Мы помогли финансистам оценить маркетинговые программы, а маркетологам представить свои аргументы в зале заседаний.
Каждый год в компании оценивают свыше 5000 брендов во всех секторах и регионах. Результаты сводятся в таблицу и публикуются в средствах массовой информации совместно с такими партнерами, как The Banker, для повышения осведомленности о брендах как о ценных бизнес-активах, которыми необходимо управлять и в которые необходимо инвестировать. |
HTML-код для встраивания диаграммы |