Доход Национальной футбольной лиги от спонсорства, по годам
Инфопанели
Характеристики
Период с | 01.01.2010 |
Период до | 31.12.2022 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | февраль 2023 |
Источник |
SportsPro,
SportsPro
https://www.sportspromedia.com SportsPro - это лондонская медиакомпания, занимающаяся вопросами бизнеса, коммерции и управления в мировом спорте. Он стал известен благодаря своим подробным характеристикам, аналитическим исследованиям по конкретным видам спорта и ежегодному списку 50 самых продаваемых спортсменов мира, который публикуется каждый май. Читать ещёВеб-сайт SportsPro Media и информационные бюллетени являются источниками отраслевых новостей и освещают деловые встречи в спорте, разработки, предложения и сделки в области спонсорства и маркетинга, вещания и OTT, технологий, финансов и инвестиций, крупных событий и устойчивого развития, а также женского спорта.
nfl.com
https://www.nfl.com Национальная футбольная лига (НФЛ) (англ. National Football League (NFL)) — профессиональная лига американского футбола в США. В настоящее время в НФЛ играет 32 команды. Лига была создана в 1920 году под названием «Американская профессиональная футбольная ассоциация» и получила своё нынешнее название в 1922 году. Наибольшую популярность НФЛ обрела в 1960—1970-х годах после объединения с конкурирующей лигой — Американской футбольной лигой. 32 команды разделены на 2 конференции по 16 команд: Американскую и Национальную, каждая из которых, в свою очередь, разделена на 4 дивизиона по 4 команды: Восточный, Западный, Северный и Южный. В течение регулярного сезона, начинающегося в сентябре и продолжающегося 18 недель, каждая команда играет 17 игр. После окончания сезона 14 лучших команд (до сезона 2019 включительно — 12) играют по системе плей-офф. Финал плей-офф — Супербоул — самое популярное спортивное событие США. |
HTML-код для встраивания диаграммы |