Ведущие мировые бренды FMCG, по стоимости
Характеристики
Период с | 01.01.2023 |
Период до | 31.12.2023 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | апрель 2024 |
Примечание | Компания Coca-Cola не была добавлена в рейтинг, поскольку она была отнесена к категории компаний, производящих напитки. FMCG - товары повседневного спроса. |
Источник |
Interbrand
Interbrand
https://interbrand.com Interbrand — консалтинговое агентство в области брендинга (ребрендинга, нейминга), один из мировых лидеров. Является дочерним предприятием Omnicom Group. Основано Джоном Мёрфи в Лондоне в 1974 году. Компания наиболее известна своим ежегодным исследованием в котором оценивают ТОП-100 самых дорогих брендов мира: стоимость, рост акций и т. д.; при составлении рейтинга учитываются бренды, владельцы которых ведут бизнес минимум на трех континентах и получают не менее трети выручки за пределами родной страны. Читать ещё На российский рынок агентство вышло в 2005 году. Осенью 2014 года, после присоединения Крыма к РФ, центральный офис (лондонский) не продлил франшизу московскому филиалу (ЗАО «Бренд Девелопмент Системс») и российское представительство было закрыто. С 2015 года российские бренды в глобальный рейтинг агентства Interbrand не входят. |
HTML-код для встраивания диаграммы |