Увеличение онлайн-продаж товаров повседневного спроса из-за COVID-19 в России, по товарным категориям
Характеристики
Период с | 03.02.2020 |
Период до | 12.04.2020 |
Регион | Россия |
Опубликовано | май 2020 |
Примечание | В денежном выражении. Относительно аналогичного периода прошлого года. |
Источник |
Nielsen
Nielsen
https://www.nielsen.com/ Nielsen - глобальная компания по измерению и анализу данных, которая предоставляет наиболее полное и достоверное представление о потребителях и рынках по всему миру. Наш подход объединяет патентованные данные Nielsen с другими источниками данных, чтобы помочь клиентам во всем мире понять, что происходит сейчас, что происходит дальше, и как лучше всего действовать на основе этих знаний. Читать ещё На протяжении более 90 лет Nielsen предоставляет данные и аналитику, основанную на научной строгости и новаторстве, постоянно разрабатывая новые способы ответа на самые важные вопросы, стоящие перед СМИ, рекламой, розничной торговлей и быстро развивающимися отраслями потребительских товаров. Компания Nielsen, входящая в рейтинг S&P 500, работает в более чем 100 странах, охватывая более 90% населения мира. |
HTML-код для встраивания диаграммы |