Описание
Основной покупатель продуктов питания в американских семьях в 2023 году совершал в среднем 1,6 походов в магазин в неделю. Важность свежих продуктов в рационе потребителей, а также покупательские привычки заставляют покупателей постоянно возвращаться в магазины, чтобы пополнить запасы на полках и в холодильниках.
Несмотря на растущую конкуренцию со стороны интернет-магазинов, покупка продуктов в физическом магазине по-прежнему важна для американцев. В США у потребителей есть несколько вариантов, когда речь идет о том, как они выбирают еженедельные или двухнедельные продуктовые магазины. В то время как большинство американцев по-прежнему предпочитают посещать кирпичные и обычные магазины, онлайн-покупки продуктов становятся, несомненно, более популярными. Чтобы не отставать от таких тенденций, некоторые продуктовые магазины предлагают услугу "нажми и забери" или доставку продуктов. Это сокращает количество посещений магазинов при покупке продуктов. Для молодых потребителей онлайн-покупки являются второй натурой. Поэтому неудивительно, что на долю миллениалов приходится наибольшая доля расходов на цифровые заказы продуктов и услуги доставки в США.
Поколение X не сильно отстает от миллениалов, когда речь заходит о доле расходов. Это важная демографическая группа, на которую должны ориентироваться интернет-магазины, поскольку поколение X - это поколение, которое в среднем тратит больше всего на продукты в месяц.
Несмотря на растущую конкуренцию со стороны интернет-магазинов, покупка продуктов в физическом магазине по-прежнему важна для американцев. В США у потребителей есть несколько вариантов, когда речь идет о том, как они выбирают еженедельные или двухнедельные продуктовые магазины. В то время как большинство американцев по-прежнему предпочитают посещать кирпичные и обычные магазины, онлайн-покупки продуктов становятся, несомненно, более популярными. Чтобы не отставать от таких тенденций, некоторые продуктовые магазины предлагают услугу "нажми и забери" или доставку продуктов. Это сокращает количество посещений магазинов при покупке продуктов. Для молодых потребителей онлайн-покупки являются второй натурой. Поэтому неудивительно, что на долю миллениалов приходится наибольшая доля расходов на цифровые заказы продуктов и услуги доставки в США.
Поколение X не сильно отстает от миллениалов, когда речь заходит о доле расходов. Это важная демографическая группа, на которую должны ориентироваться интернет-магазины, поскольку поколение X - это поколение, которое в среднем тратит больше всего на продукты в месяц.