Опрос клиентов об онлайн-покупках через мобильные приложения в России, по поколениям
Характеристики
Период с | 01.03.2020 |
Период до | 31.03.2020 |
Регион | Россия |
Опубликовано | март 2020 |
Примечание | * Возрастные группы делятся на следующие сегменты: Поколение Z (люди, родившиеся после 1994 года, до 25 лет); Миллениалы (люди, родившиеся между 1981 и 1994 годами, 25-38 лет); Поколение X (люди, родившиеся между 1965 и 1980 годами, 39-54 года); Бумеры (люди, родившиеся между 1946 и 1964 годами, 55-73 года); Тихое поколение (люди, родившиеся до 1946 года, от 74 лет и старше). |
Источник |
Criteo
Criteo
https://www.criteo.com Criteo - персонализированная ретаргетинговая компания, которая работает с интернет-ритейлерами для предоставления персонализированной онлайн-рекламы потребителям, которые ранее посещали веб-сайт рекламодателя. Читать ещёПродукт компании - это форма медийной рекламы, которая отображает интерактивную баннерную рекламу, созданную на основе предпочтений и поведения каждого клиента в Интернете. Решение работает на основе pay per click/cost per click (CPC). В сентябре 2010 года Criteo дебютировала на платформе самообслуживания cost-per-click (CPC), которая позволяет рекламодателям делать ставки на кампании ретаргетинга дисплея и видеть изменения и оптимизировать кампании в режиме реального времени. В течение 2020 года Criteo запустила продукт генерации трафика, который позволяет рекламодателям рекламироваться с использованием данных о намерениях покупки, а также представила рекламную платформу самообслуживания для своего подразделения Criteo Retail Media, которая позволяет рекламодателям приобретать медиапространство на сайтах ритейлеров. |
HTML-код для встраивания диаграммы |