Описание
В течение последних нескольких лет компания Costco наблюдала ежегодный рост своих глобальных чистых продаж, которые увеличились со 110,2 миллиарда долларов в 2014 году до 237,7 миллиарда долларов к 2023 году. Компания Costco прославилась на весь мир как оптовая розничная компания, работающая только для членов клуба и имеющая магазины складского типа. Компания Costco открыла свой первый склад в Сиэтле, штат Вашингтон, в 1983 году и с тех пор превратилась в одну из самых известных и ценных розничных компаний в США и во всем мире. Среди трех крупнейших розничных компаний массового рынка в США: Walmart, Costco и Target, Costco имеет самый высокий средний объем продаж на магазин - 286 миллионов долларов по состоянию на 2022 год.
Компания Costco отличается от многих других массовых торговых предприятий тем, что для совершения покупок в ее магазинах клиенты должны платить ежегодный членский взнос. Исследование 2018 года показало, что наибольшую долю американских клиентов Costco составляют люди в возрасте от 30 до 49 лет. Компания также гордится тем, что в 2023 году у нее будет самый высокий рейтинг удовлетворенности клиентов среди всех универмагов и дисконтных магазинов в США.