С 2010 года расходы на продукты питания в США выросли почти на 2 тысячи долларов. В 2018, а также в 2019 году американское домохозяйство совершало в среднем 1,5 поездки за продуктами в неделю. Примерное количество поездок в неделю в последние годы несколько снизилось. В период с 2006 по 2010 год потребители в США ходили за продуктами в среднем два раза в неделю.
Онлайновый продуктовый магазин - это относительно новая концепция, которая становится все более популярной во всем мире. В 2018 году объем продаж бакалейных товаров через Интернет в США составил почти 25 миллиардов долларов, и ожидается, что к 2022 году эта сумма удвоится. В 2018 году большинство американских потребителей (примерно 40%) делали покупки на небольшие суммы, а менее 10% совершали (почти) все покупки онлайн.