Изменение выручки в сегменте современной продуктовой розницы в России, по форматам магазинов
Характеристики
Период с | 01.01.2020 |
Период до | 31.12.2020 |
Регион | Россия |
Опубликовано | март 2021 |
Примечание | * Современная розничная торговля состоит из гипермаркетов, супермаркетов, интернет-магазинов и дискаунтеров. Гипермаркеты - крупные торговые точки с торговой площадью > 2 500 м². Супермаркеты - небольшие торговые точки с торговой площадью от 450 м² до 2 500 м². Дискаунтеры - розничные магазины с ограниченным ассортиментом товаров. |
Источник |
McKinsey,
McKinsey
https://www.mckinsey.com
McKinsey оказывает услуги широкому кругу региональных и международных клиентов, в том числе различным компаниям, органам государственной власти, международным финансовым организациям и учреждениям культуры. Знания и опыт помогают сотрудникам компании в определении перспектив долгосрочного развития экономики и бизнеса. McKinsey активно участвует в дискуссиях по наиболее актуальным проблемам в этих сферах и регулярно публикует результаты своих исследований в издании «Вестник McKinsey». McKinsey – это профессиональная школа, дающая уникальную возможность развиваться и становиться лидерами. Ежедневно решая неординарные и масштабные задачи, работая в команде с талантливыми и успешными людьми, каждый из нас получает неограниченные возможности для собственного профессионального роста и реализации потенциала. Компания активно ищем талантливых молодых специалистов и профессионалов со значительным опытом в бизнесе.
McKinsey тесно сотрудничает со своими клиентами, помогает им стать лидерами в своей области и приносит ощутимую долгосрочную пользу бизнесу и обществу как в России, так и за ее пределами.
Eurostat
https://ec.europa.eu/eurostat Eurostat - cтатистическая служба Европейского союза, занимающаяся сбором статистической информации по странам-членам ЕС и гармонизацией статистических методов используемых данными странами. Офис Eurostat находится в Люксембурге. Читать ещёС развитием Евросоюза большее значение стало придаваться задаче гармонизации статистических методов, используемых странами-членами ЕС, а также странами-кандидатами. Евростат не занимается непосредственным сбором статистических данных — эта работа выполняется статистическими службами стран. Собранная национальными службами информация обрабатывается Евростатом, приводится к единым стандартам и публикуется. Евростат тесно сотрудничает с национальными службами статистики стран ЕС в целях выработки единых статистических стандартов.
EuroCommerce
https://www.eurocommerce.eu EuroCommerce - основная европейская организация, представляющая розничный и оптовый сектор. Его возглавляет Хуан Мануэль Моралес, управляющий директор IFA. Он объединяет членов примерно из 30 стран: компании (глобальные игроки, такие как Carrefour, Ikea, Metro и Tesco, а также многие малые предприятия) и федерации компаний на европейском или национальном уровне. Читать ещёEuroCommerce представляет собой одно из семи рабочих мест (до 26 миллионов сотрудников) в Европе. Организация поддерживает миллионы новых рабочих мест по всей цепочке поставок, от небольших местных поставщиков до международных предприятий. Она признанна европейский социальный партнер в розничной и оптовой торговле.
Europanel
https://www.europanel.com Панели Europanel можно приобрести во всех основных географических регионах и странах по всему миру. Подключая ведущие мировые панели покупок, Europanel предоставляет вам беспрецедентную информацию о поведении потребителей во всем мире, что помогает разработать и активизировать вашу стратегию роста. Читать ещёУзнайте больше о том, как покупные панели могут помочь вам развивать свой бизнес.
IGD
https://www.igd.com В IGD работают над внедрением изменений, которые будут иметь ощутимые последствия для общества, бизнеса и отдельных людей. Если вы хотите узнать больше о том, чем мы занимаемся, принять участие или стать участником, мы будем рады услышать ваше мнение. Читать ещё Компания меняет ситуацию, давая своим клиентам возможность решать повседневные задачи и адаптироваться к меняющимся условиям будущего. У нее есть уникальная возможность собрать заинтересованные стороны из пищевой и потребительской промышленности для решения экономических, социальных и экологических проблем, которые важны для всех клиентов. Вместе с IGD вносят изменения, чтобы добиться значительных, ощутимых изменений и оказать социальное воздействие. |
HTML-код для встраивания диаграммы |