Ведущие европейские компании, производящие предметы роскоши, по объему продаж
Характеристики
Период с | 01.01.2022 |
Период до | 31.12.2022 |
Регион | Европа |
Опубликовано | декабрь 2023 |
Примечание | В данном отчете товары класса люкс рассматриваются как предметы роскоши для личного пользования и представляют собой совокупность дизайнерской одежды и обуви (готовой к носке), роскошных сумок и аксессуаров (включая очки), роскошных ювелирных изделий и часов, а также косметики и парфюмерии премиум-класса. В него не входят следующие категории предметов роскоши: автомобили, путешествия и услуги по организации досуга, катера и яхты, предметы искусства и коллекционирования, элитная домашняя утварь, а также элитные вина и спиртные напитки. Розничные торговцы, которые в основном являются перепродавцами люксовых брендов других компаний, также исключаются. * Оценка. |
Источник |
Deloitte
Deloitte
http://deloitte.com Международная сеть компаний, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита. «Делойт» входит в «большую четвёрку» аудиторских компаний и является самой крупной профессиональной сетью по количеству сотрудников. В 2019 году журнал Fortune включил Deloitte в рейтинг 100 самых выдающихся компаний мира в двадцатый раз. Читать ещёКомпания предоставляет услуги в области аудита, налогообложения и права, консалтинга, финансового консультирования и управления рисками государственным и частным компаниям, работающим в различных отраслях экономики. На конец 2019 года «Делойт» действует в более чем 150 странах. В 2019 году фирмы-участники «Делойт» объявили о получении рекордной совокупной выручки за финансовый год в размере 46,2 млрд $. |
HTML-код для встраивания диаграммы |