Описание
В 2020 году парфюмерия и косметика занимала 22-процентную долю мирового рынка предметов роскоши личного пользования. Мировая индустрия персональных предметов роскоши уже много лет находится на подъеме. Хотя технический термин "предмет роскоши" не зависит от качества товара, обычно считается, что это товары, находящиеся на самом высоком уровне рынка с точки зрения качества и цены. Производители предметов роскоши удовлетворяют потребительский спрос, уделяя особое внимание бренду, эстетике, качеству материалов и цене.
Индустрия поднимается и падает вместе с валовым внутренним продуктом (ВВП), наблюдая рост спроса в периоды экономической стабильности и резкое падение в неблагоприятные экономические условия. По состоянию на 2020 год LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) был самым дорогим брендом класса люкс в мире, стоимость бренда составляла около 31,72 миллиарда долларов.
Индустрия поднимается и падает вместе с валовым внутренним продуктом (ВВП), наблюдая рост спроса в периоды экономической стабильности и резкое падение в неблагоприятные экономические условия. По состоянию на 2020 год LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) был самым дорогим брендом класса люкс в мире, стоимость бренда составляла около 31,72 миллиарда долларов.