Производители предметов роскоши удовлетворяют потребительский спрос, уделяя особое внимание бренду, эстетике, качеству материалов и цене, чтобы превратить повседневные предметы в символы статуса. Индустрия поднимается и падает вместе с валовым внутренним продуктом (ВВП), наблюдая рост спроса в периоды экономической стабильности и резкое падение в неблагоприятные экономические условия. По состоянию на 2020 год LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) был самым дорогим брендом класса люкс в мире, стоимость бренда составляла около 31,72 миллиарда долларов.
Производители предметов роскоши удовлетворяют потребительский спрос, уделяя особое внимание бренду, эстетике, качеству материалов и цене, чтобы превратить повседневные предметы в символы статуса. Индустрия поднимается и падает вместе с валовым внутренним продуктом (ВВП), наблюдая рост спроса в периоды экономической стабильности и резкое падение в неблагоприятные экономические условия. По состоянию на 2020 год LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) был самым дорогим брендом класса люкс в мире, стоимость бренда составляла около 31,72 миллиарда долларов.