Описание
На многих онлайн-рынках на три ведущие платформы электронной коммерции приходится примерно половина розничных онлайн-продаж. Однако есть некоторые региональные различия: в Китае лидер рынка Alibaba занимает 58 процентов рынка электронной коммерции, за ним следуют JD и PinDuoDuo с долей рынка 16 и 5 процентов соответственно. На долю трех крупнейших интернет-магазинов приходится 79 процентов розничных онлайн-продаж, что делает страну особой с точки зрения доминирования на рынке ее ведущих платформ. С другой стороны, ситуация в Нидерландах гораздо более сбалансирована: на долю лидера рынка Bol.com приходилось лишь 12 процентов розничных продаж через Интернет, за ним следуют Coolblue и Zalando с девятью и шестью процентами рынка.