Описание
Российская электронная коммерция является одним из основных развивающихся рынков онлайн-торговли во всем мире. Стабильно растущий с 2010 года рынок в последние годы пережил особенно быстрый рост, и, по прогнозам, пандемия коронавируса (COVID-19) способствовала его дальнейшему росту. В 2022 году объем рынка увеличился почти на 40 процентов по сравнению с предыдущим годом и достиг примерно шести триллионов рублей. По прогнозам, в 2027 году объем рынка достигнет 15 триллионов рублей. Основными факторами, лежащими в основе развития электронной коммерции в регионе, были высокий уровень проникновения Интернета вместе с сильным присутствием клиентов в социальных сетях, что постепенно привело к высокой склонности к онлайн-покупкам в обществе. В результате уровень проникновения электронной коммерции в России в 2021 году составил более 52 процентов.