Описание
Ежегодный рост объема онлайн-продаж в России в 2022 году составил 38 процентов, что на 14 процентов ниже показателя предыдущего года.
Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться
Период с | 01.01.2016 |
Период до | 31.12.2022 |
Регион | Россия |
Опубликовано | март 2023 |
Источник |
Data Insight
Data Insight
https://datainsight.ru Data Insight - первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции. Основатели агентства — Федор Вирин и Борис Овчинников. Data Insight это: статистика по рынку: объемы продаж, популярные товары, динамика цен, ведущие магазины; готовые исследования по рынку электронной коммерции: по России, по отдельным регионам, по товарным группам, по другим странам. |
HTML-код для встраивания диаграммы |
Что вас интересует? Говорите!