Годовой объем продаж компании Amazon, 2006-2020 г., по рынкам, млрд долл.
Характеристики
Период с | 01.01.2006 |
Период до | 31.12.2020 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | февраль 2021 |
Примечание | За исключением AWS, данные с 2014 года и далее были скорректированы задним числом с публикацией 2015 года. Северная Америка: сегмент Северной Америки в основном состоит из сумм, полученных от розничных продаж потребительских товаров (в том числе от продавцов) и подписок. через сайты, ориентированные на Северную Америку, такие как www.amazon.com, www.amazon.ca и www.amazon.com.mx. Этот сегмент включает экспортные продажи с этих сайтов. Международный: Международный сегмент в основном состоит из сумм, полученных от розничных продаж потребительских товаров (в том числе от продавцов) и подписок. через международные веб-сайты, такие как www.amazon.com.au, www.amazon.com.br, www.amazon.cn, www.amazon.fr, www.amazon.de, www.amazon.in, www.amazon.it, www.amazon.co.jp, www.amazon.nl, www.amazon.es и www.amazon.co.uk. Этот сегмент включает экспортные продажи с этих международных веб-сайтов (включая экспортные продажи с этих сайтов клиентам в США, Мексике и Канаде), но исключает экспортные продажи с наших североамериканских веб-сайтов. AWS: сегмент AWS состоит из сумм, полученных от глобальных продаж вычислений, хранилищ, баз данных и других сервисов для стартапов, предприятий, государственных учреждений и академических учреждений. |
Источник |
Amazon
Amazon
https://www.amazon.com Американская компания, крупнейшая в мире на рынках платформ электронной коммерции и публично-облачных вычислений по выручке и рыночной капитализации. Штаб-квартира располагается в Сиэтле. Основана Джеффом Безосом 5 июля 1994 года как интернет-магазин по продаже книг, но позже диверсифицировалась, начав продавать видео, MP3, аудиокниги (как потоковым способом, так и через возможность загрузки), программное обеспечение, видеоигры, электронику, одежду, мебель, еду, игрушки и ювелирные изделия. Читать ещёСервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, пищевые продукты, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое. В данный момент на Amazon присутствует около трех миллионов активных продавцов во всем мире, которые делают до 60% всех продаж на платформе. Соответственно, доля самого Amazon составляет приблизительно 40% от общих продаж. Представив масштабы конкуренции, трудно понять, зачем вообще туда заходят новые продавцы. Тем не менее, в этом действительно есть смысл, и именно благодаря особенностям работы алгоритмов на Amazon. |
HTML-код для встраивания диаграммы |